Схема перехода на аутсорсинг услуг питания

Схема  перехода на  услуги.

Потенциальных партнеров часто волнует два вопроса:                                                                                                  Осуществление непосредственного перехода к сотрудничеству  на практике?                                               Как происходит контроль качества услуг?

Отвечаем:  1. Как происходит переход.

Мы  проводим согласование всех  условий работы:  меню, расписания работы пищеблока, и т. д. все это отражается  в договоре. Заполняется чек лист запуска (check list) где наши специалисты проводят быструю комплексную оценку состояния оборудования, инвентаря, посуды, мебели, помещений кухни,  зала и  складских помещений.

 далее, если Вы нацелены удержать часть собственного коллектива, то идет оценка персонала службы питания, а именно, знаний, навыков и психологическое тестирование,  включающее  умение работать в коллективе над  достижением общих целей (тем, кто заинтересован в развитии и нацелен на  рост внутри компании, мы всегда готовы предложить отличные условия работы).

 проведение инвентаризации оборудования, инвентаря, посуды, расходных  материалов, остатков продуктов питания (как правило мы принимаем остатки продуктов в счет оплаты услуг).

— составление и подписание актов приема-передачи материальных ценностей.

—  доставка и монтаж оборудования, инвентаря и посуды, подготовка зала.

—  согласование  заявки на количество  питающихся на следующий день.

—  начало работы по новой системе.

Непосредственное время выполнения плана перехода  — от 2 до 5 рабочих дней.

Каким образом происходит контроль качества услуг? 

Кроме контроля со стороны управляющего и зав. производством, — существует три независимых направления контроля соблюдения качества оказываемых услуг.

1. В нашей компании существуют внутренние аудиторы качества, которые регулярно проверяют: своевременность и полноту ведения  документации на производстве, своевременность прохождения мед. осмотров сотрудниками, соблюдение технологии приготовления, соблюдение санитарных норм, товарного соседства и условий хранения продуктов.

2. Согласно договору Ваш уполномоченный сотрудник ежедневно контролирует наличие всех наименований согласно меню, заполнение книги отзывов и предложений гостями, а так же состояние производства, склада и своевременное ведение документации (журналов).

 3. Мы самостоятельно заключаем договор с Роспотребнадзором где утверждаем программу производственного контроля и план всех контрольных мероприятий  на будущий год.

Все принимаемые меры контроля призваны сделать качество услуг максимально высоким и стабильным.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • Яндекс.Закладки